With pipe

Экспертный разбор явления и методов его ликвидации

UPD. Мой коммент к ролику в другом журнале:
"Да, отлично что этим делом занимаются. Святые люди.
Хотя конечно без поддержки государства эти методы будут долго внедряться в каждой школе.
Единственно с чем не согласен – неверие в возможность решить проблему встречным насилием. Порой пожар тушат встречным пожаром. Здесь и сейчас конкретному ребенку иногда может действительно помочь, как ни банально прозвучит, умение технично дать в морду. Этот тот самый ресурс, который ему можно (и нужно) дать: найти секцию, направленную не на спорт, а прикладную, с понимающим тренером и т.д. Я знаю примеры когда это срабатывало. Это, на взгляд общественности, «не гуманно» =))) но всё же лучше, чем превращать учебный процесс в выживач.
Или, как считает Быков, действительно надо уходить – если школа помоечная, то нет смысла за неё держаться. Процитирую себя же в другом треде на эту тему: тратить на школьные "схватки якодзун" продуктивные юные годы и свои бесценные нервы – увольте, этого я никогда не пойму".
Garfield

Киновоспоминания: Rapid Fire, 1992

В карантине недурно пересмотреть фильм-другой из старых-добрых-проверенных временем.
Во всех отношениях удачное жанровое кино, и по постановке, и по динамике сюжета, и по соотношению рукопашки и огнестрельного экшна.
И конечно Брэндон Ли тут замечательный, помимо экшна сам характер персонажа хорош. На мой взгляд, это один из его лучших фильмов, пусть и не столь культовый как «Ворон». Помнится, наш тренер ставил Брэндона Ли выше Ван Дамма и прочих тогдашних кинобойцов, и предрекал ему большое будущее.
Ну и вот трейлер, а также короткометражка с мини-интервью по съемкам, также вполне заменяющая трейлер ;-)



Ronin

Киновпечатления: Extraction

Netflix продолжает возрождать жанровое кино без подростковых рейтингов.
Ничего лишнего.
История, навевающая воспоминания о короле багов третьем Max Payne и «Леоне».
Идеально снятый экшн всех сортов, от рукопашки в духе «Рейда» до снайперской дуэли. Без припадочных камер.
Пара щепоток драмы в нужных местах.
Постаравшиеся актеры.
Результат – идеальный боевик. В коллекцию.

P.S. А еще трущобы Бангладеш ничем не уступают южноамериканским фавелам, тут такие же неполиткорректно агрессивные дети с мачете и автоматами.



With pipe

О Лимонове

Человек показал, как можно выстроить свою жизнь на силе воли, если не останавливаться.
Мог быть и дальше быть вполне состоявшимся писателем и французским гражданином. Никто б не осудил. Но – вернулся в Россию, стал политиком и расплачивался за это, ездил на войны и говорил о них.
Книги его разные. Когда-то «…Эдичка» был взрывом правды о жизни на Западе, на фоне постперестроечных иллюзий в начале девяностых. Взрывом правды, на фоне которого не все разглядели убедительный трагизм фигуры главного героя, растерзанного любовью.
Дальнейшие автобиографические вещи на мой личный взгляд неоднородны – яркую «Укрощение тигра в Париже» и позднюю хроникальную «В Сырах» трудно поставить рядом.
Мне больше нравились его произведения о третьих лицах, или как минимум с большим отстранением от лирического героя. Это «Последние дни Супермена» (безумная помесь «Бонни и Клайда» с «Лолитой»), «Смерть современных героев» (извилистое, с криминальной интригой опровержение идей шестидесятых), «Палач» (вывернутая наизнанку история реализации «американской мечты»). И конечно ряд безусловно удачных рассказов: «Американские каникулы», «Смерть рок-звезды», и еще немало, названий которых просто сейчас не вспомню. Там чувствуется рука мастера. Другое дело, что такой своеобразный стиль (a la битники, Берроуз, Миллер) разумеется нравится не всем. Такие приемы как масса физиологии, на мой взгляд, добавляя скандальности/популярности, для многих неизбежно заслоняют талант автора. Хотя и сам я давно большую часть этого всего не перечитывал. Вкусы сильно изменились. Может и разочаруюсь.
Отдельное спасибо – за «Книгу мертвых», своеобразный ликбез для следующих поколений о тех, кто сделал то культурное пространство, в котором они сегодня и обитают. В конце концов, это был наш русский человек, присутствовавший в CBJB когда там начинали Патти Смит, Блонди и прочие, и вообще в музыкальном плане начиналось многое.
…Однажды увидел его на московской улице. Поговорили, пожали руки и разошлись.
Ощущение энергии, исходившее от этого уже немолодого человека с живым пронзительным взглядом, было колоссальное. Л – Личность.
Ronin

Авторские радости. Вышел «Полдень» с моим рассказом

Альманах можно приобрести в «Ленкнигторге»: https://lenknigotorg.ru?polden18
Из конкурсных попыток пока что именно «Сердце для киборга» дал лучший результат – первое место в своей группе на конкурсе «НОВАЯ ФАНТАСТИКА 2018», а дальше не прошел.
И я отправил его в «Полдень». Результат – вот.
Первая фраза снизошла свыше во время поездки на метро осенью 17 года.
Помимо классического гибсоновского киберпанка я вдохновлялся авторами золотого века жесткого детектива, особенно Рэймондом Чандлером, да и моё тогдашнее настроение было весьма в духе сериала «Ковбой БиБоп».
Соответствующий саундтрек Йоко Кано звучал в голове в процессе написания.
Всё это и дало настроение, общий тон этой истории о киберпанковской Москве будущего: осенний дождь и соло на саксофоне в духе Кортни Пайн.

Ronin

Десять лет назад написал первую книжку (соответственно, восемь лет назад она вышла в свет)

Как раз ко дню писателя вспомнил об этом небольшом юбилее.
Сейчас, когда будет напечатана вся «шаманская трилогия», разумеется, я заглянул в текст. Он и до этого редактировался не раз и к моменту переиздания максимально вычищен от багов. И всё же пришлось сдерживать себя, чтобы не начать самоуправствовать в тексте десятилетней давности. Чесались руки, то в самое начало для ленивого читателя вставить кусок экшна, то длинные предложения укоротить, то короткие развернуть и много чего еще))) Удержался. Потому что это была бы отнюдь не правка – это было бы переписывание книги автором, ставшим на десять лет старше.
Иначе получится как в прекрасном детском стихе Вольта Суслова – «Велика у стула ножка – подпилю её немножко. Велика теперь другая, подпилю с другого края…» и т.д. – и в результате текст может «поплыть»: сломается продуманная структура, станет рваным стиль и прочее нехорошее.
Ниже работа к первому «Шаману» работы Оксаны Ветловской в виде обложки и в первозданном виде. Почти батальное полотно.

P.S. Кстати, я тут подумал – а ведь кто-то из вас, други, читал эту мою книжку (https://fantlab.ru/work400447), и кому-то она даже понравилось)) А из их числа наверняка у кого-то есть профиль на Fantlab, а?
Я про то, что оценки по десятибалльной шкале там у всех трех «Шаманов» вполне хорошие, а вот с рецензиями не особо – парочка и всё. Так что да, я был бы рад небольшой рецензии от фантлабовских завсегдатаев на соответствующем сайте ;-)

0004q79y
original